Поиск по этому блогу

28 сентября 2010 г.

[boyfriend jeans]

Одной из последних моих покупок были джинсы. И джинсы не простые, а, так сказать, экспериментальные для меня boyfriend jeans. Раньше такой модели я никогда не носила, но душа видимо требовала перемен. Признаться честно, мне уже порядком поднадоели эти джинсы скини. Вот я и выбирала между бойфренд и клеш. Выбрала первые, но лишь потому, что не нашла понравившейся модели вторых. Кстати заметила, что многие девушки еще не в курсе, что клеш опять в моде. (Да-да! И такое бывает!) Парочка моих подружек искренне удивились, когда узнали, что я в поисках своей модели джинсов-клеш. "Да брось ты! Они были на пике лет десять тому назад. Еще они всегда ужасно пачкались снизу и намокали. Бррр!" - примерно так твердили они в один голос. Но сейчас не об этом. Каждому свое, как говорится.
Короче говоря, купила я себе эти джинсы и задалась вопросом: "ну и с чем же их, блин, носить?"
Вот какие идейки мне подкинул интернет:






 А я свой выбор остановила на таком варианте: джинсы+красные туфли на каблуке+серый свитер+красное яблоко на шее (подвеска).

Что ж, кажется, на этом все. Носите джинсы и эксперементируйте. Удачных вам покупок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

высказаться